Правила проведения соревнований ОО "ФГСД". Редакция 2016 г. Часть 1 - Внутри клубные правила проведения соревнований - Каталог статей - Спортивные голуби Бондаренко С.Г.
Спортивные голуби Бондаренко С.Г. Суббота, 03.12.2016, 17:35
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа


Категории

Поиск

Главная » Статьи » Внутри клубные правила проведения соревнований

Правила проведения соревнований ОО "ФГСД". Редакция 2016 г. Часть 1

Внутренние  правила  проведения  соревнований  спортивных  голубей

Положение о проведении соревнований спортивных голубей между голубеводами Общественной Организации «Федерация голубиного спорта Днепропетровщины»

Принято на общем собрании ОО «ФГСД» 12.02.2011 г.

Изменения  внесены  на общем собрании ОО «ФГСД»      06.02.2016 г.

Утверждено Председателем Совета Организации ОО «ФГСД»  06.02.2016 г.

 

 

М.П.                                                                                                             Пуздря Г.К.

 

1.0. Общие положения

1.1.Настоящие положения разработаны и утверждены в соответствии к Конституции Украины, закону  «О физической культуре и спорту»,требований принятых Международной Федерацией спортивного голубеводства F.C.I. с учетом правил проведения соревнований в других странах.

1.1.1. Общественная организация «Федерация голубиного спорта Днепропетровщины», в дальнейшем ОО «ФГСД» или клуб голубеводов, осуществляет свою деятельность полностью на добровольной основе и взаимопонимании.

1.1.2.  Управление организацией выполняют :

    _ Общее собрание Организации ;

    _ Совет Организации;

    _ Ревизионная комиссия;

    _ Руководящая  группа;

    _ Инициативная  группа.

В Общем собрании Организации принимают участие ;

а)  Все Члены Организации как рядовые так и члены инициативной и руководящей групп  а также члены Совета Организации и Ревизионной комиссии.

Членом Организации на равных правах могут быть граждане Украины и иностранцы которые находятся на территории Украины на законных основаниях не зависимо от пола, национальности, политических и религиозных убеждений, социального статуса и языковых признаков.

Члены Организации обязаны ;

_ выполнять требования Устава Организации и Внутренние правила проведения соревнований спортивных голубей;

_ выполнять решения общих собраний Организации и руководящих органов Организации;

_ на протяжении всего года а особенно вовремя соревнований держать постоянную связь с руководящими лицами и инициативной  группой организации для того что бы постоянно быть в курсе всех событий и проводимых клубом мероприятий, а именно форме и механизме сдачи контрольно – заявочных ведомостей, оплатах, графиках и маршрутах движения голубевоза, времени сбора для контролирования и погрузки голубей, времени и места подведения результатов после  каждого соревнования;

_ способствовать мероприятиям что организовывают органы управления для выполнения решений общих собраний Организации ;

_ принимать участие в деятельности Организации предусмотренные Уставом и Внутренними правилами ;

_ своевременно оплачивать членские и другие взносы предусмотренные Внутренними правилами;

_ бережно относиться  к имуществу и материально – технической базе Организации ;

_ способствовать повышению авторитета и престижа Организации а также эффективности её деятельности,

_  перед каждым  новым сезоном соревнований ознакомиться и изучить данные Правила проведения соревнований, незнание настоящих Правил не освобождает голубевода от применения к нему административного взыскания. Один екземпляр новой редакции Правил проведения соревнований выдаётся Старшему по точке контролирования, а также публикуется на  официальном  сайте  Организации  http://goluby-dnepr.ucoz.ua

Члены Организации имеют право ;

_  принимать участие в Общем собрании,

_ принимать решения, которые относятся к компетенции Общего собрания,

_  получать информацию о деятельности Организации,

_  получать правовую, социальную защиту и помощь от Организации,

_  избирать и быть избранными в руководящий состав Организации,

_  принимать участие во всех мероприятиях  которые проводит Организация,

_  при желании, свободно выйти из состава членов Организации,

_  быть носителем других прав соответственно Устава Организации.

Совет Организации состоит из трёх человек ;

Председателя Совета Организации  и двух его заместителей Членов Совета.

Совет является  постоянным действующим центральным уставным  органом Организации, который занимается руководством её текущей деятельности в период между Собраниями. Совет Организации в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Украины, Уставом и Внутренними правилами.

К компетенции Совета Организации относится ;

_  принимать решение о дате созыва и повестку дня очередного Общего собрания Организации ;

_ предоставление на утверждение Собранию годового отчёта Организации ;

_  определение размера и порядок оплаты вступительных и членских взносов, а также оплаты за расходы по проведению соревнований ;

_ разработка и реализация планов, проектов, программ и мероприятий направленных на реализацию основных целей Организации.

_ обеспечение сохранности имущества Организации и его надлежащее использование .

 

Оперативным управлением деятельностью Организации осуществляет Председатель Организации.

Председатель Организации ;

_   организовывает исполнение решений общего собрания ;

_ осуществляет общее руководство и координацию деятельности, руководящей, инициативной группы и Совета Организации;

_ осуществляет контроль за выполнением Устава, Внутренних правил и Положений о проведении соревнований спортивных голубей между голубеводами ОО «ФГСД»

_издаёт указы, распоряжения и инструкции необходимые для плодотворной деятельности Организации ;

_    утверждает планы и отчёты об их исполнении ;

_утверждает ежегодную смету на проведение соревнований и другие мероприятия Организации.

Председатель Организации имеет право без дополнительной доверенности осуществлять от имени Организации, в том числе ;

_ представлять Организацию в её взаимоотношениях с другими клубами голубеводов  и прочими государственными и общественными организациями;

_вести переговоры и составлять гражданско-правовые сделки с правом одностороннего их подписания ;

_выдавать доверенности на осуществление действий от имени организации. Ревизионная - аттестационная комиссия (далее Комиссия) это контрольно-ревизионный орган Организации. Комиссия состоит из трёх человек :

Председатель и два члена, которые избираются на общем собрании сроком на четыре года.

В полномочия Комиссии входит :

_ осуществление контроля за уставной и финансово-хозяйственной деятельностью Организации;

_ проверка отчётов и финансовой документации организации, подготовка по ним выводов;

_ доступ ко всем финансово-хозяйственным документам  Организации;

_ контроль  за правильностью использования средств Организации по назначению ;

_ проведение тестирования знаний внутриклубных правил и положений ОО «ФГСД» вновь поступающих голубеводов в члены Организации.

Заседание Ревизионной комиссии проводится по необходимости, но не реже одного раза в год. Ревизионная комиссия подотчётна общему Собранию Организации, которому предоставляются материалы проверок.

 

В состав руководящей  группы ОО «ФГСД»  входят ;

_   Председатель Организации ;

_   заместитель Председателя по финансовым вопросам он же казначей;

_ заместитель Председателя по организации и проведению соревнований он же секретарь;

_   Главный судья Организации ;

заместители главного судьи, они же старшие по точкам контролирования;

_  главный координатор по использованию систем  регистрации прилета голубей;

_   Председатель Ревизионной – аттестационной комиссии.

В полномочия  руководящей  группы входит :

_  составление и корректировка  графика соревнований перед каждым сезоном соревнований ;

_    общее руководство процессом соревнований ;

_   контроль за соблюдением правил  членами Организации во время проведения соревнований ;

_оперативное принятие важных решений по процесу соревнований;

_ при необходимости, оперативное применение видов административного взыскания к голубеводам нарушившим Устав Организации и Внутренние Правила во время проведения соревнований.

Примечание: члены руководящего состава должны иметь доступ к интернету и персональный имейл, для обмена документацией и оперативности решения организационных вопросов во время подготовки и проведения соревнований.       В состав инициативной  группы ОО «ФГСД»  входят :

_члены судейской комиссии  по каждой точке контролирования ;

_ сопровождающий ответственный  за размещение голубей в голубевозе, транспортирование к месту и выпуск ;

_   ветврач (ветфельдшер);

_ расчетчик, подсчитывающий результаты соревнований по компьютерной программе (при неодходимости);

_ответственный за замеры координат точек выпуска и питомников голубеводов;

_ дежурные диспетчеры принимающие телефонные звонки о ходе соревнований (как минимум по два телефонных номера разных операторов),

_ ответственный за проведение награждения победителей, вёрстку каталога соревнований  и приобретение наградной атрибутики,

_   ответственный за хранение Конторольно-заявочных ведомостей с момента отправки голубевоза на дистанцию и до закрытия соревнования.

Примечание: В случае если  до начала соревнований  не выбраны члены Ревизионной – аттестационной комиссии, Руководящей и Инициативной  групп, независимо от причины, то Совет Организации может частично или полностью отменить соревнования в текущем сезоне т.к. это препятствует контролю и противоречит выполнению настоящих правил и обязанностей членов ОО «ФГСД». 

1.2. Соревнования спортивных голубей, (в дальнейшем соревнования) между голубеводами ОО «ФГСД», проводятся для определения их ориентационных и скоростных способностей. Основная задача соревнования – определение лучших спортивных голубей, тренеров и питомников Днепропетровской области, вовлечение голубеводов в спортивно-селекционную работу и развитие спортивного голубеводства в Днепропетровской области и Украине в целом. Соревнования проводятся по категориям, согласно требований F.C.I.  по ранее утвержденному графику проведения соревнований – Приложение №2.

1.2.1. График корректируется и утверждается Советом Организации и руководящей группой ОО «ФГСД» перед каждым сезоном соревнований. График должен состоять, как минимум из наименьшего набора дистанций соответствующих категории или нескольким категориям F.C.I. выбранных и утверждённых как приоритетные.

1.3. Перед новым сезоном соревнований на общем собрании голубеводов ОО «ФГСД» уточняется состав руководящей и инициативной группы и, при необходимости, избираются новые член. Откорректированный состав руководящей и инициативной группы отображается в протоколе очередного общего собрания голубеводов.

1.4. В конкурсных соревнованиях на равных условиях может принимать участие любой голубевод-спортсмен -  член ОО «ФГСД», не имеющий долгов по уплате членских взносов.

Годовые членские взносы оплачиваются казначею клуба одним платежом, перед началом соревнований (до 10-гоапреля).

После  10-го апреля и до начала соревнований оплата членских взносов принимается с 10% пенёй.

Членские взносы строго контролируются и фиксируются казначеем клуба в приходно-кассовом журнале.

Голубеводы не уплатившие взносы в течении года, автоматически выбывают из членов клуба и лишаются всех льгот, и при последующем вступлении в члены Организации в общем порядке оплачивают, годовой членский и вступительный взнос.

1.5. Соревнования проводятся за счет средств голубеводов, согласно смете расходов. Сумма оплаты за одну команду голубей, принимающих участие в  соревнованиях, утверждается Советом Организации на общем собрании (до 15-го февраля).

Оплата транспортных расходов производится голубеводами казначею клуба до 10-го апреля.

После  10-го апреля и до начала соревнований оплата транспортных расходов принимается с 10% пенёй.

1.5.1. Все финансы собранные на протяжении года хранятся в кассе клуба которая находится у казначея организации. По окончанию сезона соревнований, казначей организации совместно с ревизионной комиссией обязаны подвести финансовые итоги (сколько денег сдано, сколько и куда потрачены и сколько осталось ),

1.5.2. Членские взносы не могут быть потрачены на одного или нескольких голубеводов, взносы могут быть использованы только пропорционально количеству участников сдававших их, а именно:

а)  на проведение выставок,

б)  на награждение призёров соревнований и закупку наградной атрибутики,

в) на изготовление, обслуживание, текущий ремонт и дезинфекцию клеток или голубевоза,

г)  на изготовление ежегодного каталога результатов сезона,

д)  на развитие материально-технической базы Организации.

е)  на приобретение контрольных колец.

ё)  на приобретение пломб и аксессуаров.

ж) на другие статьи, согласно решения Совета Организации и общего собрания членов клуба.

1.6. Каждый голубевод – член Организации может создавать до трёх команд участвующих в соревнованиях (из одной координатной точки), максимальным количеством голубей в каждой команде не более 100 штук – (одна команда). При этом каждая из команд должна быть чётко определена и записана на разных членов семьи. Оплата за соревнования, при этом, изымается как за одну команду. При участии нескольких голубеводов из одной координатной точки, собственность каждого голубя должна быть четко определена. Голубеводы - тренеры, которые проживают по одному адресу и участвуют в соревнованиях из одного питомника, обязаны следить за четким соответствием голубя к той или иной команде. Перед началом соревнований каждый тренер составляет список голубей которыми он владеет и которые будут участвовать в соревнованиях под его именем. Согласно этого списка он заполняет Контрольно-заявочные ведомости на свое имя и на членов семьи и сдает их Старшему по точке контроля или Главному судье. Изменение статуса собственника голубя не допускается. Голуби которые участвовали в соревнованиях прошлых сезонов, должны участвовать в настоящих и будущих сезонах под той фамилией тренера, под которой они уже участвовали в прошлых сезонах. Т. Е. фамилию тренера голубь менять никогда не может !

Крайний срок приёма – сдачи Контрольно – заявочных ведомостей  10 марта текущего года соревнований, для взрослых голубей и 15 июня для молодых текущего года вывода.                                                           

1.6.1. Голубеводы, члены ОО «ФГСД», принимающие участие в соревнованиях впервые, оплачивают 50%, от полной суммы за одну команду. Если голубевод принимал участие в соревнования других клубов и организаций или в совместных организованных выпусках голубей которые насчитывают не менее 4х человек – начинающим голубеводом не считается.

1.7. При  отказе голубевода без уважительных причин участвовать в соревнованиях уже во время проведения соревнований оплата за полеты не возвращается.

1.8. Изменения и дополнения  данных правил рассматриваются и утверждаются на общем собрании членов клуба до начала спортивного сезона. По этим правилам клуб проводит все соревнования текущего года. В корректировке и дополнении правил обязаны принимать участие все члены организации. Если до утверждения правил поправки к существующим правилам не поступили значит данные правила всех устраивают. И в дальнейшем до конца лётного сезона, поправки и претензии касающиеся несовершенства правил  НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.

1.9. Для уменьшения транспортных расходов по доставке голубей к месту выпуска возможен вариант привлечения общего транспорта совместно с другими клубами и отдельными голубеводами не членами  ОО «ФГСД», на взаимовыгодных  условиях. При проведении объединённых соревнований составляется Совместный график (Приложение №5), в котором указывается чёткое время погрузки голубей и отправки голубевоза  по всем точкам контролирования.

Перед новым сезоном соревнований на рабочем совещании представителей клубов участников общих соревнований, уточняется и утверждается руководящий состав и  инициативная группа.                                                                                                                Голубеводы не являющиеся членами  ОО «ФГСД», и  представителями других клубов, могут принимать участие в общих соревнованиях без фиксации результатов двумя  вариантами;

Вариант №1 - во всех дистанциях графика соревнований, при условии полной оплаты суммы (как для членов Организации) в установленный срок, и предоставлении перечня заявленных к участию голубей.

Вариант №2 - в отдельных выборочных выпусках, при предъявлении перечня выбранных  дистанций, списка голубей  и  оплаты за все выбранные дистанции  в установленный срок до начала соревнований.

В процессе соревнований дополнительные заявки на участие и оплата от отдельных голубеводов приниматься не будут.

Учитывая санитарные требования и  нормы посадки голубей,  первые три дистанции незачётные голуби  могут принимать участие только при условии размещения отдельно от зачетных в  индивидуальных клетках или отсеках . Поение и кормление этих голубей будет выполняться согласно общего регламента в дополнительных поилках и кормушках.

1.9.1. Руководством объединенных соревнований занимается руководящий состав Объединения  в который входят :

_  Главный координатор Объединения,

_  Главный судья Объединения,  

_ Судейская комиссия (по одному представителю от каждого клуба).

1.9.2.  Управлением рабочего процесса Объединения занимается инициативная группа в которую входят :

_  Водители голубевоза (как минимум два человека),

_  Сопровождающий  Объединения,

_   Казначей Объединения,

_ Расчетчик, подсчитывающий результаты соревнований по компьютерной программе или Федерация отвечающая за подсчёты результатов клубов и формирование Национальной коллекции,

_ Ответственный за замеры координатных точек выпуска и питомников голубеводов;                                               

_ Ответственный за награждение победителей и приобретение наградной атрибутики.

1.9.3. ОО «ФГСД» может иметь в своем составе объединения и клубы голубеводов из других городов области и Украины, при этом в их населённом пункте формируется местное подразделение. Избирается Председатель подразделения, секретарь и инициативная группа в которую входят:  казначей и Судейская (часовая) комиссия состоящая не менее чем из трёх честных и авторитетных голубеводов. Выбирается место контролирования. Управление деятельностью местного  подразделения во время соревнований, возлагается на Председателя подразделения  или Старшего по точке контролирования и Судейскую (часовую) комиссию. Данные подразделения участвуют в совместных соревнованиях исключительно по правилам  ОО «ФГСД».

а) сбор средств и оплату за транспортные услуги при  участии  в соревнованиях,  подразделениями голубеводов из других городов  производятся на общих условиях,

б) сумма оплаты за транспортные услуги для каждого подразделения устанавливается Советом Организации индивидуально, в зависимости от километража и количества сданных голубей.

2. Порядок приема новых членов ОО «ФГСД»

2.1.Голубеводы, желающие вступить в члены ОО «ФГСД», получают для ознакомления Устав клуба и Внутренние правила проведения соревнований.

2.2. Если кандидаты в члены клуба полностью согласны с Уставом и Внутренними правилами проведения соревнований и обязуются их выполнять, они заполняют бланк Заявления установленного образца и передают его секретарю организации.

2.3. На очередном общем собрании организации после собеседования и сдачи тестирования знаний Правил и Устава вступающим голубеводом, принимается решение о принятии его в члены организации.

2.4. Оплата членских взносов с вновь поступивших членов взимается за полный сезон соревнований, кроме этого новые голубеводы   производят  одноразовый  вступительный  взнос на материально–техническое развитие клуба, в размере  сумы членских взносов.

Сумма членских и вступительных взносов утверждается Советом Организации на общем собрании (до 15-го февраля).  Вступительные взносы плюсуются к членским взносам и расходуются по принципу членских взносов.

Категория: Внутри клубные правила проведения соревнований | Добавил: Stas (05.05.2016)
Просмотров: 57 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Опросы
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
Всего ответов: 25

Статистика

Copyright MyCorp © 2016